Регламент

1. Цели проведения «Скорость решает»

Основными целями проведения Мероприятия «Скорость решает» (далее - Мероприятие) являются:

1.1. Общие положения

Регламент устанавливает общие правила проводимого Мероприятия. Отдельные аспекты (особенности) проведения игр Мероприятия, на которых необходимо сфокусировать внимание Участников, указаны в Приложении № 1 «Памятка по правилам игры в футбол 4 на 4».
Принимая условия настоящего Регламента путем регистрации на сайте, размещенном по адресу www.сайт.ru, а также совершая иные действия, указанные в соответствующем Приложении к Регламенту, Участник гарантирует, что ознакомлен с условиями Регламента, а также Правилами Мероприятия, указанными в Приложении к Регламенту, безоговорочно соглашается с ними, дает свое согласие «Эй энд Эй спортс (РУС)» (далее - Организатор) на обработку и использование своих персональных данных в порядке, определенном Регламентом.
Все участники Мероприятия обязуются выполнять требования данного Регламента и Организатора.

2. Участники

2.1. Требования к участникам Мероприятия

Участниками Мероприятия могут быть любительские команды, составленные из лиц мужского (или женского для турнира Девушек) пола, обязующихся соблюдать нормы и выполнять требования Организатора Мероприятия.
В матчах Мероприятия могут участвовать лица мужского  (или женского для турнира Девушек) пола в возрасте от 16 до 21 года (включительно) на момент начала Мероприятия (7 августа 2023 года). Игрок одновременно может находиться в заявке только одной команды. В заявке каждой команды одновременно может быть не менее 4 и не более 6 игроков.
К участию в Мероприятии не допускаются игроки, которые на момент участия в соревновании являются действующими профессиональными футболистами, находятся в заявке команды, выступающей в профессиональной футбольной лиге любой страны, в том числе одном из следующих турниров:

Для Юношей:

Для Девушек:

2.2. Трансферы и дозаявки

Трансферы между командами разрешены до начала турнира, но запрещены после первого матча команды.
Дозаявлять незаигранных игроков (тех, кто не состоит в заявке ни одной из команд-участников Мероприятия на момент первого матча команды) можно в срок до 24 часов перед первым матчем команды, а также в дозаявочное окно перед этапом плей-офф: 12 августа 2023 года.
За турнир через заявку команды может пройти не более 7 заигранных игроков, при этом перед первым матчем, разрешено делать неограниченное число изменений в заявке.

3. Регистрация команд

Подача заявок начинается 24 июля 2023 года и продолжается до 10 августа 2023 года или достижения максимально допустимого количества зарегистрированных заявок на участие (до 112 команд), в зависимости от того, какое событие наступит раньше (далее – «Период подачи заявок»). Команды, подавшие заявки после достижения максимально допустимого количества заявок в игровом слоте, попадают в Лист ожидания. Организатор оставляет за собой право продлить Период подачи заявок.
До начала Мероприятия Участнику необходимо (если это не выполнено ранее):

Организатор имеет право изменить заявленное капитаном название команды в том случае, если они содержат в себе элементы нецензурной лексики, являются оскорбительными для определенных лиц или содержат элементы, сходные до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками.

3.1. Право на участие

К участию в Мероприятии допускаются лица мужского (или женского для турнира Девушек) пола, прошедшие на сайте www.сайт.ru регистрацию на Мероприятие, возраст которых на момент начала Мероприятия составляет не менее 16 и не более 21 года включительно.
На площадке необходимо подтвердить свой личность и возраст путем предъявления:

4. Формат проведения Мероприятия

4.1. Основные сведения

Игры проходят в формате 4 на 4 (3 полевых + вратарь) на открытой площадке с искусственным газоном в соответствии с «Правилами игры в футбол 4 на 4». Игрокам категорически запрещено играть в бутсах с металлическими шипами.

4.1.1. Параметры игровой площадки и инвентаря

4.1.2. Длительность матча

Длительность матча – 1 тайм по 6 минут «грязного» времени в отборочном и финальном групповых этапах. Матч в групповых этапах может завершиться досрочно в двух случаях:

В полуфиналах и финале длительность матча 1 тайм по 10 минут «грязного» времени. Смена сторон в течение матча не предусмотрена. На усмотрение судьи к каждому из таймов может быть добавлено компенсированное время.
Если матч не был начат в течение 2 мин после назначенного времени, то команде, по чьей вине матч был задержан, засчитывается техническое поражение со счетом 0:2, а команде-сопернику – победа со счетом 2:0 c присуждением трех очков. (см. пункт 5 Регламента).
Организатор вправе разрешить сыграть матч, не засчитывая техническое поражение команде, опоздавшей более, чем на 2 минуты, в случае заблаговременного информирования об опоздании по уважительной причине, не зависящей от игроков команды.
Переигровка матча невозможна.

4.1.3. Игровая форма

Игровая форма всех полевых игроков команды должна иметь один цвет, отличный от цвета формы вратаря и команды-соперника. Приоритет в выборе формы при совпадении цветов: игровая форма, собственные манишки, футболки одного цвета. Если команды имеют форму близкого цвета, то судья матча по своему усмотрению либо обязывает надеть манишки номинально гостевую команду, либо проводит жеребьевку для определения команды, которая будет играть в манишках, предоставленных Организатором.

4.2. Система проведения Мероприятия


Для Юношей: 

Основная часть Мероприятия состоит из отборочного и финального групповых этапов. Каждый отборочный групповой этап состоит максимум из 8 команд. Команды по отборочным групповым этапам распределяются согласно выбору слотов по времени проведения матчей.
Финальный групповой этап состоит из двух групп по 8 команд. В финальный групповой этап выходят команды, занявшие первые места в своих группах в рамках отборочного группового этапа, а также команды, получившие wild card от Организатора для дополнения числа участников финального группового этапа до 16 команд.
В полуфинал выходят команды, занявшие первое и второе место в финальном групповом этапе. В финал выходят команды, победившие в своих полуфинальных матчах. В случае ничейного результата в матчах полуфиналов и финала пробивается серия пенальти до первого незабитого мяча. Если в результате действий игрока команды, бьющей по очереди первой, не происходит взятие ворот, игрок команды, бьющей по очереди второй также обязан произвести удар. Победа в этом случае засчитывается второй команде только в случае успешного взятия ворот.

Для Девушек: 

Основная часть Мероприятия состоит из отборочного и финального групповых этапов. Каждый отборочный групповой этап состоит максимум из 8 команд. Команды по отборочным групповым этапам распределяются согласно выбору слотов по времени проведения матчей.
Финальный групповой этап состоит из одной группы из 6 команд. В финальный групповой этап выходят команды, занявшие два первых места в своих группах в рамках отборочного группового этапа, а также две команды, получившие wild card от Организатора для дополнения числа участников финального группового этапа до 6 команд.
В финал выходят команды, занявшие первое и второе место в финальном групповом этапе. В случае ничейного результата в финале пробивается серия пенальти до первого незабитого мяча. Если в результате действий игрока команды, бьющей по очереди первой, не происходит взятие ворот, игрок команды, бьющей по очереди второй также обязан произвести удар. Победа в этом случае засчитывается второй команде только в случае успешного взятия ворот.

4.2.1. Система проведения отборочного и финального групповых этапов

Перед началом этапов происходит жеребьевка команд с присвоением им порядковых номеров от 1 до 8 (в случае, если в групповом этапе участвует менее 8 команд, максимальный порядковый номер ограничивается количеством команд в данном этапе). Матчи группового этапа проходят по следующей схеме:

  1. Приоритет для участия в матче имеет команда, находящаяся в начале очереди.
  2. В момент начала группового этапа очередь формируется согласно порядковым номерам, полученным в ходе жеребьевки (меньший номер – больший приоритет в очереди).
  3. Команда перемещается в конец очереди в следующих случаях:
    1. Команда сыграла подряд два матча;
    2. Команда проиграла свой матч;
  4. Если две команды перемещаются в конец очереди одновременно (например, одна команда сыграла подряд два матча, а ее команда-соперник проиграла свой матч), то кидается жребий для определения мест команд в очереди.
  5. В случае ничьи пробиваются пенальти до первого незабитого мяча для определения команды, которая должна быть перемещена в конец очереди, если ни одна из команда не должна быть перемещена в конец очереди в соответствии с пунктом 3.а.
  6. Игры проходят непрерывно с момента начала группового этапа в течение 2 часов 15 минут на отборочном этапе и 2 часов 30 минут на финальном этапе. Если в группе отборочного этапа 5-6 команд, то время сокращается до 1 часа 45 минут, при меньшем количестве команд Организатор принимает решение о дополнительном сокращении игрового времени. Судья по своему усмотрению может не назначать матч, если для его завершения потребуется использовать суммарное время, больше указанного.
  7. После окончания каждого группового этапа в отборочном раунде команды, занявшие 2-8 места участвуют в челленджах, результаты которых могут влиять на выдачу wild card на участие в финальном групповом

Примечание: пример проведения матчей группового этапа.

Предположим, что в групповом этапе 8 команд, которые получают номера от 1 до 8.

  1. В соответствии с пунктами 4.2.1.1 и 4.2.1.2 первыми должны играть команды под номерами 1 и 2.
    1. Пусть победу в матче одержит команда 1, в этом случае команда 2 перемещается в конец очереди, которая будет иметь вид 1-3-4-5-6-7-8-2.
  2. В соответствии с пунктом 4.2.1.1 должны играть команды под номерами 1 и 3.
    1. Пусть в этом матче команды сыграют вничью. В этом случае в соответствии с пунктом 4.2.1.3.а команда 1 должна перейти в конец очереди, команда 3 остается на своем месте. Очередь будет иметь вид: 3-4-5-6-7-8-2-1.
  3. В соответствии с пунктом 4.2.1.1 должны играть команды под номерами 3 и 4.
    1. Пусть в этом матче побеждает команда 3. Тогда согласно пункту 4.2.1.3 в конец очереди должна попасть команда 3, как сыгравшая два матча и команда 4, как команда, проигравшая свой матч. Для команд 3 и 4 кидается жребий в соответствии с пунктом 4.2.1.4. Пусть команда 4 побеждает в этом жребии, тогда очередь будет иметь вид 5-6-7-8-2-1-4-3.
  4. В соответствии с пунктом должны играть команды под номерами 5 и 6.
  5. Пусть этот матч также завершается вничью. Ни одна из команд не должна быть перемещена в конец очереди, так как для обеих команд это первый матч, и в нем нет проигравшей команды. В этом случае в соответствии с пунктом 5 пробивается серия пенальти до первого промаха для определения команды, перемещающейся в конец очереди (при этом результат матча фиксируется как ничья). Пусть по пенальти побеждает команда 5, тогда очередь будет иметь вид: 5-7-8-2-1-4-3-6.
    1. Далее матчи проходят в соответствии с пунктом 4.2.1 в течение указанного времени.

4.2.2. Порядок начисления очков

Очки в отборочном и финальном групповых этапах начисляются по следующей схеме:

  1. Ничья - 1 очко;
  2. Победа в один мяч - 2 очка;
  3. Победа 2:0 - 3 очка;
  4. Правило победы за 60 секунд: победа голом за первые 60 секунд - 4 очка.

4.3. Порядок определения рейтинга команд, играющих в разных группах

Выдача wild card на участие в финальном групповом этапе осуществляется на усмотрение Организатора и основывается в том числе на следующих показателях:

При равенстве всех перечисленных показателей бросается жребий.

4.4. Снятие команды с Мероприятия

В случае снятия с Мероприятия перед отборочным групповым этапом, её место предлагается занять команде из Листа ожидания, в случае наличия таковой. В случае снятия команды с Мероприятия после отборочного группового этапа и перед финальным групповым этапом Организатор вправе заменить ее на другую команду из группового этапа. В случае снятия команды с Мероприятия после старта финального группового этапа, она удаляется из очереди команд на игру.

4.5. Порядок определения мест

В случае равенства очков у двух и более команд одного группового этапа сравнение ведется по следующим показателям (в порядке уменьшения приоритета):

При равенстве всех перечисленных показателей бросается жребий.

5. Дисциплинарные санкции

  1. Решение о дисквалификации игрока и ее продолжительности принимается Контрольно-дисциплинарным комитетом (КДК) отдельно по каждому случаю нарушения. Решение о техническом поражении и дисквалификации команды также принимается КДК отдельно по каждому случаю.
  2. Организатор может назначить игроку условную дисквалификацию. Такая мера воздействия означает, что наказание игрока не вступает в силу немедленно, но в случае повторного нарушения аналогичного характера к сроку новой дисквалификации добавляется условный срок.
  3. Организатор может назначить игроку условную дисквалификацию. Такая мера воздействия означает, что наказание игрока не вступает в силу немедленно, но в случае повторного нарушения аналогичного характера к сроку новой дисквалификации добавляется условный срок.
  4. За две желтые карточки, полученные в одном матче, или прямую красную карточку игрок удаляется с площадки, а его команда играет в меньшинстве 1 минуту с момента возобновления игры или до первого пропущенного ею гола. Удаленный игрок не имеет права принимать дальнейшее участие в матче.
  5. Игрок, удаленный с площадки за две желтые карточки, полученные в одной игре, не имеет права принимать участие в следующем матче.
  6. Игрок, удаленный с площадки за прямую красную карточку, не имеет права принимать участие в следующем матче.
  7. Игрок, удаленный с площадки за неспортивное поведение, оскорбительные жесты или нецензурную брань в адрес соперника, судьи, официальных лиц Мероприятия или зрителей, дисквалифицируется по решению Организатора не менее, чем на два матча.
  8. За умышленный удар соперника, партнера, судьи, официальных лиц Мероприятия или зрителей любой частью тела (рукой, ногой, головой и т. д.) или любым предметом, за организацию драки игрок дисквалифицируется до конца Мероприятия.
  9. В случае повторного удаления за неспортивное поведение любого характера, игрок дисквалифицируется до конца Мероприятия.
  10. В случае участия в матче дисквалифицированного игрока, команде присуждается техническое поражение со счетом 0:2,, а команде-сопернику – победа со счетом 2:0. Дисквалификация этого игрока переносится на следующий матч. В случае повторения данного нарушения игрок дисквалифицируется до конца Мероприятия, а капитан команды получает дисквалификацию на один матч.
  11. В случае участия в матче игрока, не имеющего права участвовать в Мероприятии:
    • незаявленного за команду;
    • не прошедшего регистрацию и/или идентификацию на Мероприятии;
    • предоставившего ложные персональные данные

Команде присуждается техническое поражение со счетом 0:2, а сопернику – техническая победа со счетом 2:0.

  1. В случае, если матч останавливается арбитром и не может быть доигран по вине одной из команд, ей засчитывается техническое поражение со счетом 0:2, а команде-сопернику – победа со счетом 2:0.
  2. Если матч прерывается и не может быть доигран по вине обеих команд, двум командам засчитывается техническое поражение со счетом 0:2.

6. Судейство матчей

Судья несет ответственность за соблюдение времени начала матча и соблюдение командами Правил игры. Судья должен полностью, правильно и разборчиво заполнить протокол матча.
Судья не несет ответственности за любую травму, полученную игроком или зрителем и любой ущерб, нанесенный собственности любого рода.
Организатор не вправе изменять счет матча, зафиксированный судьей, если не назначается техническое поражение.
Судья не имеет права принимать участие в Мероприятии в качестве игрока.